Основное содержание
педагогической практики по информатике
Первая неделя педагогической
практики является наблюдательской. В это время студенты должны:
-
ознакомится со школой, изучить класс, в котором проводится практика;
-
изучить программы, учебники, учебные и наглядные пособия по
информатике, используемые учителем;
-
ознакомиться с кабинетом информатики, компьютерным классом, программным
обеспечением;
-
посетить и проанализировать уроки учителя информатики как в классе, где
будет проходить практика, так и в других классах, где работает учитель;
-
начать подготовку конспектов уроков и внеклассных мероприятий.
Последующие
недели являются активной практикой студентов, в течение которой студенты
должны:
-
разрабатывать конспекты уроков и внеклассных мероприятий, включая
подбор или создание методического и программного обеспечения;
-
проводить и анализировать уроки по информатике;
-
проводить внеклассные мероприятия по предмету;
-
посещать и анализировать уроки информатики, проводимые другими
студентами и преподавателем;
-
принимать участие в работе методического объединения и других
мероприятиях;
-
оформлять документацию по педпрактике;
-
участвовать в подготовке сообщений на одну из
методических тем к итоговой конференции по педпрактике на факультете;
-
принять участие в итоговом педсовете в школе, посвященном педпрактике,
а также в итоговой конференции на факультете.