Тематика курсовых работ
3. Использование
методов информатики в школьном курсе английского языка.
4.
Сравнительный анализ содержательных компонентов проектов государственных
образовательных стандартов.
5.
Построение модели обучения информатики с учетом личностных особенностей
обучаемых.
6. Современные
санитарно-гигиенические требования к оснащению школьного кабинета информатики.
7.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках информатики.
8.
Дифференцированный подход к оценке деятельности учащихся на уроках
информатики.
9. Проблема
гуманизации информатики в начальном обучении.
10. Развитие
логического и алгоритмического мышления учащихся на уроках информатики в
пропедевтическим курсе.
11. Дифференциация
обучения на уроках информатики в пропедевтическим курсе.
12. Использование
рассказа для развития интереса у учащихся младших классов при изучении
информатики.
13.
Преподавание информационных технологий в начальной школе.
14.
Нетрадиционные формы обучения на уроках информатики.
15.
Учёт личностных особенностей учащихся при обучении в профильном
курсе информатики.
16. Дифференцированный
подход в обучении информатике.
17. Личностно-ориентированные
технологии как необходимое условие эффективности реализации государственного
образовательного стандарта по информатике.
18.
Использование обучающих программ для формирования знаний и умений
по информатике.
19. Метод проектов в
преподавании информатики.
20. Использование ролевых игр при изучении информатики.
21.
Роль задач в усилении прикладной направленности курса информатики.
22.
Формирование у учащихся первоначальных представлений о получении,
передаче, использовании и хранении информации в деятельности человека, живой
природе и технике.
23.
Формирование у учащихся знаний о количественной оценке информации,
единицах количества информации; языке как способе представления информации.
24.
Использование занимательных задач при изучения темы «Основы алгоритмизации».
25.
Методические особенности изучения раздела «Информационные технологии»
в пропедевтическом, базовом и
профильном курсе информатики.
26.
Методика изучения функциональной организации компьютера и принципов
работы его основных устройств в базовом курсе информатики.
27.
Обучение построению и
использованию компьютерных моделей в базовом курсе информатики.
28.
Основы технологии решения задач на рекурсивные вычисления.
29.
Методика изучения текстовых процессоров в базовом курсе информатики.
30.
Методика изучения табличных процессоров в базовом курсе информатики.
31.
Методика изучения графических процессоров в базовом курсе информатики.
32.
Методика изучения СУБД базовом курсе информатики.
33. Методика
изучения компьютерных коммуникаций базовом курсе информатики.
34.
Методические особенности изучения раздела «Алгоритмы и программирование»
в базовом и профильных курсах информатики.
35.
Изучение основных видов программного обеспечения ЭВМ: разновидностей
базового программного обеспечения (операционных систем), принципа работы
трансляторов, инструментальных программных средств, языков программирования,
прикладных программ в профильных курсах информатики.
36. Изучение
социальной информатики в профильных курсах.
37. Факультативные
курсы по информатике.
Кружки и экскурсии по информатике.