Тематика курсовых работ

 

1.     История становления и перспектива развития школьного курса информатики.

2.     Межпредметные связи в школьном курсе информатики. 

3.     Использование методов информатики в школьном курсе английского языка.

4.     Сравнительный анализ содержательных компонентов проектов государст­венных образовательных стандартов.

5.     Построение модели обучения информатики с учетом личностных особенностей обучаемых.

6.     Современные санитарно-гигиенические требования к оснащению школьного кабинета информатики.

7.     Организация самостоятельной работы учащихся на уроках информатики.

8.     Дифференцированный подход к оценке деятельности учащихся на уроках информатики.

9.     Проблема гуманизации информатики в начальном обучении.

10. Развитие логического и алгоритмического мышления уча­щихся на уроках информатики в пропедевтическим курсе.

11. Дифференциация обучения на уро­ках информатики в пропедевтическим курсе.

12. Использование рассказа для развития интереса у учащихся младших классов при изучении информатики.

13. Преподавание информационных технологий в начальной школе.

14. Нетрадиционные формы обучения на уроках информатики.

15. Учёт личностных особенностей учащихся при обучении в профильном курсе информатики.

16. Дифференцированный подход в обучении информатике.

17. Личностно-ориентированные технологии как необходимое условие эффективности реализации государственного образовательного стандарта по информатике.

18. Использование обучающих программ для формирования знаний и умений по информатике.

19. Метод проектов в преподавании информатики.

20. Использование  ролевых игр при изучении информатики.

21. Роль задач в усилении прикладной направленности курса информатики.

22. Формирование у учащихся первоначальных представлений о по­лучении, передаче, использовании и хранении информации в деятельности человека, живой природе и технике.

23. Формирование у учащихся знаний о количественной оценке информации, единицах количества информации; языке как способе представления инфор­мации.

24. Использование занимательных задач при изучения темы «Основы алгоритмизации».

25. Методические особенности изучения раздела «Информационные технологии» в  пропедевтическом, базовом и профильном курсе информатики.

26. Методика изучения функциональной организации компьютера и принципов работы его основных устройств в базовом курсе информатики.

27. Обучение построению и  использованию компьютерных моделей в базовом курсе информатики.

28. Основы технологии решения задач на рекурсивные вычисления.

29. Методика изучения текстовых процессоров в базовом курсе информатики.

30. Методика изучения табличных процессоров в базовом курсе информатики.

31. Методика изучения графических процессоров в базовом курсе информатики.

32. Методика изучения СУБД базовом курсе информатики.

33. Методика изучения компьютерных коммуникаций базовом курсе информатики.

34. Методические особенности изучения раздела «Алгоритмы и программирование» в базовом и профильных курсах информатики.

35. Изучение основных видов программного обеспечения ЭВМ: разновидностей базового программного обеспечения (операционных систем), принципа ра­боты трансляторов, инструментальных программных средств, языков про­граммирования, прикладных программ в профильных курсах информатики.

36. Изучение социальной информатики в профильных курсах.

37. Факультативные курсы по информатике.

Кружки и экскурсии по информатике.

Автор: Богомолова Елена Владимировна
e-mail: bogomolovaev@yandex.ru

Сайт создан в системе uCoz