Лабораторные работы
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
Работа с нормативными
документами школьного образования
по информатике.
(аудиторные
занятия - 2ч., самостоятельная работа -1ч. ).
Цель: изучение
важнейших нормативных документов по информатике, формирование навыков их
анализа.
ЛАБОРАТОРНАЯ
РАБОТА № 2
Разработка
личностно-ориентированных проверочных заданий
по информатике
(аудиторные
занятия - 6ч., самостоятельная работа –6ч)
Цель: формирование
навыков создания личностно-ориентированных проверочных заданий по информатике
для пропедевтического, базового и профильного курсов.
Работа со школьной
операционной системой
(поддержка локальной сети).
(аудиторные
занятия - 2ч., самостоятельная работа -
1ч)
Цель: формирование навыков работы со школьной операционной системой
(локальной
сетью).
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4
Разработка элементов
методики изучения раздела
«Введение в информатику»
(аудиторные
занятия - 4ч., самостоятельная работа –4ч)
Цель: формирование навыков составления тематического плана и конспекта
уроков для различных курсов информатики (пропедевтического, базового и
профильного), подготовки демонстрационных электронных дидактических материалов,
моделирования фрагментов уроков с последующим их анализом, которые могут быть
использованы при изучении раздела «Введение в информатику»
Разработка элементов
методики изучения раздела
«Алгоритмы и программирование»
(аудиторные
занятия - 6ч., самостоятельная работа -6ч)
Цель: формирование
навыков составления тематического плана и конспекта уроков для различных курсов
информатики (пропедевтического, базового и профильного), подготовки
демонстрационных электронных дидактических материалов, моделирования фрагментов
уроков с последующим их анализом, которые могут быть использованы при изучении раздела
«Алгоритмы и программирование»
ЛАБОРАТОРНАЯ
РАБОТА № 6
Разработка элементов
методики изучения раздела
«Компьютер и его программное
обеспечение»
(аудиторные
занятия - 4ч., самостоятельная работа –4ч)
Цель: формирование
навыков составления тематического плана и конспекта уроков для различных курсов
информатики (пропедевтического, базового и профильного), подготовки
демонстрационных электронных дидактических материалов, моделирования фрагментов
уроков с последующим их анализом, которые могут быть использованы при изучении
раздела «Компьютер и его программное обеспечение»
Разработка элементов
методики изучения раздела
«Основы формализации и моделирования»
(аудиторные
занятия - 6ч., самостоятельная работа 6ч.)
Цель: формирование
навыков составления тематического плана и конспекта уроков для различных курсов
информатики (пропедевтического, базового и профильного), подготовки
демонстрационных электронных дидактических материалов, моделирования фрагментов
уроков с последующим их анализом, которые могут быть использованы при изучении
раздела «Основы формализации и моделирования»
Разработка элементов
методики изучения раздела
«Информационные технологии»
(аудиторные
занятия - 6ч., самостоятельная работа -6ч.)
Цель: формирование
навыков составления тематического плана и конспекта уроков для различных курсов
информатики (пропедевтического, базового и профильного), моделирования
фрагментов уроков с последующим их анализом, подготовки демонстрационных
электронных дидактических материалов, которые могут быть использованы при
изучении раздела «Информационные технологии»
Разработка занимательных
заданий по информатике.
(аудиторные
занятия - 2ч., самостоятельная работа -1ч. ).
Цель: знакомство с
методической литературой по занимательным заданиям, формирование навыков
разработки занимательных заданий по информатике.
Работа с тетрадями на печатной основе по информатике.
(аудиторные
занятия - 4ч., самостоятельная работа -4ч. ).
Цель: формирование навыков планирования работы
учащихся с тетрадями на печатной основе по информатике.
Анализ обучающих
программ по информатике.
(аудиторные
занятия - 4ч., самостоятельная работа - 2 ч)
Цель: формирование
навыков выявления дидактических функций обучающих программ, их основных
характеристик.
Создание
обучающе-контролирующей программы по информатике
в объектно-ориентированной
среде программирования
(аудиторные
занятия - 4ч., самостоятельная работа -2ч)
Цель: научиться разрабатывать
обучающе-контролирующие программы по информатике.
Использование
ресурсов Internet
в преподавании
информатики в средней школе
(аудиторные
занятия - 4ч., самостоятельная работа -2ч)
Цель: рассмотреть
Сеть как объект и субъект учебного процесса, проанализировать ее возможности
для организации самостоятельной работы учащихся и возможности использования
информационных ресурсов для подготовки к уроку.
(аудиторные
занятия - 4ч., самостоятельная работа -4ч)
Цель: формирование навыков создания стендов по информатике.