Занимательные задания по
теме «Формализация и моделирование»
Найди лишнее слово.
В
предложенном списке слов найдите лишнее, которое по смыслу не подходит к
остальным.
1. Рисунок 2. Продукционная модель
График Семантические сети
Макет Фреймы
Книга Логическая модель
Глобус Математическая модель
3. Графические
модели 4. Графы
Вербальные модели Схемы
Табличные модели Сети
Модели знаний Деревья
Математические модели Иерархические
системы
Ответы:
Разгадай
предложение.
1.
Н
|
А |
Г |
Л |
Я |
Д |
Н |
О |
Й |
М |
В |
Н |
Е |
Д |
О |
С |
Т |
У |
Ф |
О |
Ь |
Ы |
С |
Т |
В |
Е |
Н |
П |
О |
Д |
Т |
С |
Д |
И |
Я |
Т |
Н |
Н |
Р |
Е |
И |
С |
Е |
Р |
! |
И |
О |
Ы |
М |
Л |
В |
Е |
Р |
П |
! |
Я |
Г |
Е |
Е |
И |
А |
Ц |
С |
С |
О |
В |
О |
Д |
О |
П |
Т |
О |
О |
П |
Е |
Н |
Я |
Л |
Б |
О |
С |
Р |
П |
И |
Ы |
Т |
К |
Е |
Ъ |
З |
Д |
Е |
Р |
П |
Т |
Ю |
Я |
Л |
О |
В |
2.
И
|
С |
Т |
В |
, |
М |
А |
Ш |
И |
Н |
О |
О |
З |
Д |
А |
Н |
И |
И |
Р |
И |
Р |
С |
Н |
У |
Ю |
Р |
О |
Л |
А |
М |
Т |
И |
Ж |
Ю |
Т |
Ч |
Р |
Ь |
З |
Е |
С |
И |
А |
Е |
О |
Д |
Е |
В |
Л |
Х |
У |
И |
В |
М |
М |
Е |
З |
П |
И |
А |
Х |
Н |
О |
И |
И |
Л |
В |
Р |
Ч |
Н |
И |
А |
Н |
Й |
А |
Ч |
Ы |
О |
Н |
И |
К |
В |
О |
Р |
И |
Т |
К |
Е |
Ы |
З |
С |
Е |
Ч |
И |
Н |
Х |
Е |
Т |
Х |
М |
! |
Й |
И |
Н |
А |
Д |
З |
, |
В |
О |
3.
А |
В |
О |
Р |
И |
Л |
Е |
Д |
О |
М |
Н |
Щ |
Я |
О |
Т |
С |
О |
С |
, |
Я |
И |
И |
В |
О |
Д |
Е |
Л |
С |
С |
И |
Е |
Й |
А |
. |
Й |
Е |
Л |
Е |
И |
Н |
- |
В |
Н |
И |
И |
М |
О |
Д |
И |
А |
Э |
С |
О |
З |
Д |
А |
Н |
И |
И |
Н |
Т |
О |
М |
Е |
Т |
О |
Д |
П |
О |
З |
Ответы:
1. Модели позволяют представить в
наглядной форме объекты и процессы недоступные для
непосредственного восприятия!!
1. 2. 3.
Ребусы
1.
а=о
2.
п=с х
=т
3,14 блок -…
3.
д=ф и=а я=и
4. ч=ф
5.
Ответы:
1. Модель
2. Система
3. Формализация
4. График
5. Таблица
Таблица Пифагора
Разложите данные числа на
два множителя и, воспользовавшись таблицей Пифагора, найдите слово, стоящее на
пересечении этих множителей. Так как числа могут быть представлены неоднозначно
(30=5*6 и 30=6*5), то сложность задания заключается в выборе нужного слова для
того, чтобы составить предложение: 30, 8, 25, 21, 8,
56, 24, 81, 18, 48.
X |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2 |
|
|
строится |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
объекте |
наука |
Информа-ция |
|
4 |
получить |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
Для того, |
Модель - |
|
|
|
6 |
|
формула |
|
понятие |
|
|
Модели -рования |
|
7 |
|
чтобы |
|
|
|
|
связи |
|
8 |
|
между |
|
|
исходные |
Дополни- тельную |
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
об |
Зашифрованное
предложение:
Модель строится для того, чтобы получит дополнительную информацию об объекте моделирования.
ЧАЙНВОРД
И |
Ф
|
Э
|
В
|
О
|
Л
|
Ю
|
Ц
|
И
|
Я
|
Ь
|
Н |
Е
|
Ь |
Ф |
О
|
М
|
А
|
К
|
Е
|
Т
|
О |
Т
|
Р |
И
|
К |
М |
Т |
А |
Р
|
Ц |
И |
О |
Н |
С
|
Н |
Н
|
О |
О |
Р |
Е |
С |
М |
М
|
К |
О |
О
|
Д |
А
|
Е |
Л |
М |
И |
И |
Р |
О |
И |
А
|
Н
|
О |
В
|
В |
А |
Р |
П |
Ч |
Н |
С |
Ф |
Н |
Ч
|
Л
|
О
|
И |
Е |
- |
О |
Ь |
П |
Е |
А |
У |
И
|
Т |
Р
|
И
|
Ь |
Р |
А |
Б |
Ю |
И |
Р |
Л |
Т
|
Н |
И
|
А |
Л |
З
|
М |
К |
О |
Т |
Г
|
Л |
А
|
О |
Л
|
О |
Е |
В |
Е |
А
|
А |
Т |
Е |
Д |
Т
|
Н |
Е
|
В |
Д |
К |
Х |
К |
О |
Ц
|
Й |
Р |
С
|
Р |
Д
|
А |
О |
Е |
С |
З |
Д |
Е |
Е |
И
|
Л |
И |
О
|
Н |
М |
Ф |
О |
К |
Р |
М |
А |
Д |
Т |
Я
|
М
|
И |
С |
И |
С |
Т |
Е |
М |
А |
К |
И |
А |
!
|
Найдите и зачеркните
указанные слова:
ЭВОЛЮЦИЯ,
МАКЕТ, ФОРМАЛИЗАЦИЯ, АДЕКВАТНОСТЬ, КОМПЬЮТЕР, РОБОТ, СИСТЕМА, МОДЕЛИРОВАНИЕ, ЧЕЛОВЕК,
СТАТИЧНОСТЬ, ГРАФИК, МОДЕЛЬ, СХЕМА, РИСУНОК
Из
оставшихся букв составьте предложение
И |
Ф
|
Э
|
В
|
О
|
Л
|
Ю
|
Ц
|
И
|
Я
|
Ь
|
Н |
Е
|
Ь |
Ф |
О
|
М
|
А
|
К
|
Е
|
Т
|
О |
Т
|
Р |
И
|
К |
М |
Т |
А |
Р
|
Ц |
И |
О |
Н |
С
|
Н |
Н
|
О |
О |
Р |
Е |
С |
М |
М
|
К |
О |
О
|
Д |
А
|
Е |
Л |
М |
И |
И |
Р |
О |
И |
А
|
Н
|
О |
В
|
В |
А |
Р |
П |
Ч |
Н |
С |
Ф |
Н |
Ч
|
Л
|
О
|
И |
Е |
- |
О |
Ь |
П |
Е |
А |
У |
И
|
Т |
Р
|
И
|
Ь |
Р |
А |
Б |
Ю |
И |
Р |
Л |
Т
|
Н |
И
|
А |
Л |
З
|
М |
К |
О |
Т |
Г
|
Л |
А
|
О |
Л
|
О |
Е |
В |
Е |
А
|
А |
Т |
Е |
Д |
Т
|
Н |
Е
|
В |
Д |
К |
Х |
К |
О |
Ц
|
Й |
Р |
С
|
Р |
Д
|
А |
О |
Е |
С |
З |
Д |
Е |
Е |
И
|
Л |
И |
О
|
Н |
М |
Ф |
О |
К |
Р |
М |
А |
Д |
Т |
Я
|
М
|
И |
С |
И |
С |
Т |
Е |
М |
А |
К |
И |
А |
!
|
ОТВЕТЫ
Все слова, которые требуется найти, выделены разными цветами, и только те буквы, которые останутся после зачёркивания, написаны чёрным цветом. Они составляют следующую фразу:
«Информационное моделирование – это прикладной раздел информатики».
Часы
Составить определение по
указанному времени:
15:50 13:30
7:55 12:25 20:45
Ответы:
Моделирование – это метод познания, состоящий в создании моделей.