Основное содержание педагогической практики по информатике

 

Первая неделя педагогической практики является наблюдательской. В это время студенты должны:

-          ознакомится со школой, изучить класс, в котором проводится практика;

-          изучить программы, учебники, учебные и наглядные пособия по информатике, используемые учителем;

-          ознакомиться с кабинетом информатики, компьютерным классом, программным обеспечением;

-          посетить и проанализировать уроки учителя информатики как в классе, где будет проходить практика, так и в других классах, где работает учитель;

-          начать подготовку конспектов уроков и внеклассных мероприятий.

 

Последующие недели являются активной практикой студентов, в течение которой студенты должны:

-          разрабатывать конспекты уроков и внеклассных мероприятий, включая подбор или создание методического и программного обеспечения;

-          проводить и анализировать уроки по информатике;

-          проводить внеклассные мероприятия по предмету;

-          посещать и анализировать уроки информатики, проводимые другими студентами и преподавателем;

-          принимать участие в работе методического объединения и других мероприятиях;

-          оформлять документацию по педпрактике;

-          участвовать в подготовке сообщений на одну из методических тем к итоговой конференции по педпрактике на факультете;

-          принять участие в итоговом педсовете в школе, посвященном педпрактике, а также в итоговой конференции на факультете.


 

 

Автор: Богомолова Елена Владимировна
e-mail: bogomolovaev@yandex.ru

На главную

 

 

Сайт создан в системе uCoz