Обучение информатике в пропедевтическом курсе

Теория обучения
Новое понимание целей обучения информатике в школе, связанное с углублением представлений об общеобразовательном, мировоззренческом потенциале этого учебного предмета, привело к необходимости выделения нескольких этапов овладения основами информатики и формирования информационной культуры в процессе обучения в школе – пропедевтического, базового и профильного [4], [7].[8], [15]. Описывается преподавание пропедевтического курса информатики в начальных классах средних учебных заведений (1-6 классы). Ребята должны научится работать с клавиатурой, джойстиком и мышью, пользоваться дискетами. Они должны познакомится с формами представления информации, методами ее сбора и систематизации. Рассматривается в качестве одной из целей обучения пропедевтического курса информатики развитие логического мышления, следует помнить: психологи утверждают, что основные логические структуры мышления формируются в возрасте от 5 до 11 лет и что запоздалое формирование этих структур протекает с большими трудностями и часто остаётся незавершённым. Следовательно, обучать детей в этом направлении целесообразно с начальной школы.

 

Ттеория и методика обучения информатике на начальной ступени

Программа  курса по выбору и методические рекомендации

по проведению семинарских и практических работ

Для специальности 030100 Информатика

Всего часов (включая самостоятельную работу) – 88

 

Психолого-педагогические аспекты обучения информатике на начальной ступени

Автор: Богомолова Елена Владимировна
e-mail: bogomolovaev@yandex.ru

На главную страницу

Сайт создан в системе uCoz